Сервисное обслуживание и ремонт устройств DeVita

Вниманию Клиентов! Рады сообщить Вам, что c 06 января 2016 года сервисный центр электроники "Электроникс Сервис" в Санкт-Петербурге получил новую авторизацию на всю линейку приборов DeVita. Обращаться по тел: +7(911) 7388884, Андрюшко Юрий Анатольевич, прием аппаратов в ремонт ежедневно с 11.00 до 20.00, тел: (812) 944-23-37

 

Задать вопрос

Сервисный центрАСЦ "Электроникс Сервис" - специализация: ремонт теле-аудио аппаратуры, профессиональной техники, приборов Deta и устройств DeVita.Работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга.В сервисе имеется всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, работы проводятся квалифицированными специалистами на месте. Работа ведется с физическими и юридическими лицами.

При желании можно проверить действие приборов Deta и устройств DeVita на организм, получить консультацию по применению.(тел. +7(911)7388884 (Андрюшко Юрий Анатольевич)

 

Прием приборов в ремонт : Ежедневно с 11:00 до 20:00 
СПБ, пр.Луначарского д.52, корп.2(вход со стороны пр.Энгельса), Метро "Озерки", "Проспект Просвещения"
Тел. (812) 944-23-37.

Вопросы по ремонту и обслуживанию: тел. +7(911)7388884 (Андрюшко Юрий Анатольевич)

 

Уважаемые пользователи устройств “DeVita”
По всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обращаться к нам. Если вы эксплуатируете любой прибор производства  Компании «DETA-ELIS Holding», даже если это совсем старая модель, позвоните нам и привозите его в ремонт. Если вы хотите заменить программы в портативном приборе, провести обновление программатора, потеряли паспорт к прибору и т.д. – свяжитесь с нами и мы постараемся помочь.

При правильном обращении с приборами “DeVita” они будут служить вам очень долго.ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ


Общие условия гарантийного обслуживания:

1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие оборудования “DeVita” техническим характеристикам при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения в течение 12 месяцев со дня продажи.

2. Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

• правильное и четкое заполнение гарантийного талона;

• предъявление неисправного устройства.

3. В течение гарантийного срока ремонт прибора производится за счет предприятия-изготовителя. Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет покупателя.

4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

• дефекты, причиненные покупателем вследствие неправильной эксплуатации;

• дефекты, причиненные покупателем, вследствие неправильного подключения изделия;

• дефекты, вызванные стихийными бедствиями (пожары, наводнения, грозы);

• дефекты, вызванные завышением напряжения питающей сети;

• дефекты, вызванные водой и чистящими жидкостями;

• неисправности вследствие небрежного использования изделия;

• неисправности, возникшие при использовании изделия в непредназначенных целях;

• при отсутствии деталей внешнего оформления;

• при наличии трещин, сколов, вмятин от ударов, царапин, потертостей;

• самостоятельного ремонта и изменения внутренней коммутации.
(В этом случае стоимость ремонта составляет10% от стоимости прибора плюс стоимость комплектующих изделий. Прибор при этом снимается с гарантии.)

5. Покупатель может потребовать замену изделия на новое в следующих случаях:

• если изделие ремонтировалось три раза в течение гарантийного срока;

• если подтвердится невозможность ремонта изделия.

6. По окончании гарантийного срока ремонт прибора производится за счет потребителя.


 

 

Перейти на главную страницу www.zdravpiter.ru.................Перейти на DeVitablog.ru